ruenestrvi

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля муфт МАГНИСКОП-600 АС/DC-М-M

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля муфт МАГНИСКОП-600 АС/DC-М-M

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля муфт МАГНИСКОП-600 АС/DC-М-M предназначен для магнитопорошкового неразрушающего контроля продукции машиностроения, в частности, для контроля трубных муфт длиной до 500 мм, диаметром от 270 до 500 мм.

Изготовлен по заказу трубопрокатного завода.

Особенность данной модели:

  • применение манипулятора для съема с конвейера изготовленной муфты и подач ее на операцию контроля, а также съема проконтролированной муфты;
  • возможность вращения объекта контроля при инспектировании в приложенном поле;
  • автоматизированное включение тока намагничивания;
  • автоматизированное размагничивание ОК;
  • продольное намагничивание двумя соленоидами.

Основные технические характеристики:

Ток намагничивания трехфазный, двухполупериодный, А  6200
Диаметр катушек- соленоидов, мм 600
Объем резервуара суспензионной системы, л 150
Максимальный вес ОК, кг  До 100
Потребляемая мощность, кВт 65
Габариты дефектоскопа (ДxШxВ), мм 4300x3600x2500
Масса, кг не более 2800
Питание дефектоскопа Трехфазное, 220/380В, 50Гц
Количество программ контроля в автоматизированном режиме 1

Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроля железнодорожных колес МАГНИСКОП 1200

Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроля железнодорожных колес  МАГНИСКОП 1200

Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроля железнодорожных колес  МАГНИСКОП 1200 разработан для контроля железнодорожных колес магнитопорошковым методом на заводах-изготовителях. Соответствует требованиям международных железнодорожных стандартов ISO 6933, ГОСТ 21105-97б, ASTM 1444.

В состав дефектоскопа входят:

  • манипуляторы загрузки/выгрузки колес из заводской транспортной системы на участок контроля;
  • система намагничивания в двух взаимно перпендикулярных направлениях для выявления дефектов любой ориентации;
  • система подготовки и нанесения суспензии;
  • система визуализации индикаторных изображений с программой автоматического поиска и расшифровки дефектов;
  • система размагничивания и мойки колес.

Особенности:

  • автоматическое управление процессом контроля, поиском дефектом, регистрацией и архивированием результатов;
  • автоматизированная организация непрерывного цикла контроля;
  • непрерывное автоматическое слежение за параметрами контроля (интенсивностью УФ света, затемненностью, качеством магнитопорошковых суспензий).

Производительность установки – 50 колес в смену.

Технические характеристики

Амплитудное значение напряженности магнитного поля на поверхности объекта контроля в зонах:
- наружной и внутренней  поверхности обода, А/м, не менее;
- наружной и внутренней  поверхности приободной зоны, А/м, не менее;
- наружной и внутренней поверхности средней части диска, А/м, не менее;
- наружной и внутренней поверхности зон галтельного перехода от диска к ступице, А/м, не менее;
- наружной и внутренней боковой поверхности ступицы, А/м, не менее.

2400

Остаточная намагниченность, А/м, не более

400

Энергетическая У/Ф облученность контролируемой поверхности, мкВт/см, не менее

2000

Потребляемая мощность, кВА, не более

100

Размер матрицы видеокамеры, пикс, не менее

760х512

Поле зрения видеокамеры, мм, не менее

150х100

Напряжение питания, В

220/380

Частота тока в сети, Гц

50