ruenestrvi

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства МАГНИСКОП СА

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства УНИМАГ СА

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА разработан для эксплуатации в вагонных депо, вагоноремонтных заводах и при производстве деталей из литья. Оборудование изготовлено в соответствии ГОСТ 21105, для проведения магнитопорошкового контроля по РД 32.159-2000, и СТО РЖД 1.05.003-2006.

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА предназначен для магнитопорошкового контроля автосцепного устройства СА-3, при проведении ремонтных работ в условиях вагонных депо и заводов.

Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечивает выявление продольных и поперечных дефектов на поверхности деталей с обеспечением класса чувствительности «В» по ГОСТ 21105-87.

Магнитопорошковый контроль осуществляется согласно РД 32.159 – 2000 и СТО РЖД 1.05.003-2006.

Зоны контроля: вся поверхность хвостовика; переходы от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; углы окна для замка и замкодержателя;

Магнитопорошковый контроль осуществляется способом приложенного поля.

Установка состоит из:

  • Сварной рамы
  • Поворотного узла с ярмами для контроля замка
  • Подвижной каретки с ярмами для контроля хвостовика
  • Шкафа управления
  • Суспензионной системы
  • Пульта управления.
  • Переносного осветителя и контрастных очков дефектоскописта.

Намагничивание осуществляется электромагнитными ярмами, без использования постоянных магнитов.

Магнитное поле в зоне хвостовика не менее 25 А/см.

Магнитное поле в зоне замка не менее 20 А/см

Магнитное поле в зоне замкодержателя не менее 20 А/см

Магнитное поле – комбинированное с вращающимся по поверхности объекта контроля вектором напряженности, для выявления и продольных и поперечных дефектов. Частота вращения - 50 Гц.

Обеспечивается удобный доступ для осмотра поверхности контроля.

Загрузка автосцепки на установку осуществляется с помощью цеховых средств.

При проведении контроля дефектоскопист не применяет излишних сил. Перемещения ярм связанных с большими физическими нагрузками - автоматическое.

Обеспечено устройство механического вращения автосцепки для осмотра и поиска индикаторного рисунка. Частота вращения не менее 2 об./мин.

Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечен собственной системой освещения при помощи переносного осветителя синего света. Освещенность на поверхности детали не менее 2000 мкВт/см2.

Просмотров: 9372