Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства МАГНИСКОП СА
Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА разработан для эксплуатации в вагонных депо, вагоноремонтных заводах и при производстве деталей из литья. Оборудование изготовлено в соответствии ГОСТ 21105, для проведения магнитопорошкового контроля по РД 32.159-2000, и СТО РЖД 1.05.003-2006.
Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА предназначен для магнитопорошкового контроля автосцепного устройства СА-3, при проведении ремонтных работ в условиях вагонных депо и заводов.
Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечивает выявление продольных и поперечных дефектов на поверхности деталей с обеспечением класса чувствительности «В» по ГОСТ 21105-87.
Магнитопорошковый контроль осуществляется согласно РД 32.159 – 2000 и СТО РЖД 1.05.003-2006.
Зоны контроля: вся поверхность хвостовика; переходы от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; углы окна для замка и замкодержателя;
Магнитопорошковый контроль осуществляется способом приложенного поля.
Установка состоит из:
- Сварной рамы
- Поворотного узла с ярмами для контроля замка
- Подвижной каретки с ярмами для контроля хвостовика
- Шкафа управления
- Суспензионной системы
- Пульта управления.
- Переносного осветителя и контрастных очков дефектоскописта.
Намагничивание осуществляется электромагнитными ярмами, без использования постоянных магнитов.
Магнитное поле в зоне хвостовика не менее 25 А/см.
Магнитное поле в зоне замка не менее 20 А/см
Магнитное поле в зоне замкодержателя не менее 20 А/см
Магнитное поле – комбинированное с вращающимся по поверхности объекта контроля вектором напряженности, для выявления и продольных и поперечных дефектов. Частота вращения - 50 Гц.
Обеспечивается удобный доступ для осмотра поверхности контроля.
Загрузка автосцепки на установку осуществляется с помощью цеховых средств.
При проведении контроля дефектоскопист не применяет излишних сил. Перемещения ярм связанных с большими физическими нагрузками - автоматическое.
Обеспечено устройство механического вращения автосцепки для осмотра и поиска индикаторного рисунка. Частота вращения не менее 2 об./мин.
Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечен собственной системой освещения при помощи переносного осветителя синего света. Освещенность на поверхности детали не менее 2000 мкВт/см2.
Просмотров: 9899