ruenestrvi

Автоматизированный комплекс для измерения геометрических параметров осей колесных пар и крупногабаритных тел вращения ГЕОМЕТРИКС–О

Категория: Автоматизированное измерение тел вращения Опубликовано: 06.04.2015

geometrix-oПримеры деталей: оси железнодорожных колесных пар и вагонов метрополитена, валы, роторы, прутки, трубы, прокат и др. крупногабаритные тела вращения.

Назначение:
Комплекс предназначен для проведения автоматизированного измерения геометрических параметров тел вращения, в том числе осей колесных пар вагонов железных дорог и метрополитена, валов и других тел вращения.

Комплекс представляет собой стационарное оборудование и предназначен для работы в автоматическом и полуавтоматическом режиме, при котором контроль геометрических параметров проводится без участия оператора.
geometrix-o

В состав комплекса входят три основные части: механическая (механизмы вращения, перемещения), измерительная и программная.

Принцип измерения:
Бесконтактный. Лазерная триангуляция. Измерительные модули оснащены - лазерными триангуляционными датчиками.
Тип и количество модулей, а также количество сечений необходимых для контроля выбирается в зависимости от задачи.

Функциональные возможности комплекса:

  • получение результатов измерения датчиков с точностью до 2 мкм (прецизионный модуль измерения);
  • обработка результатов измерений и расчет контролируемых параметров;
  • вывод на экран, передача по локальной сети, печать (опционально) протокола контроля;
  • архивирование результатов контроля;
  • по запросу графическое отображение промежуточных результатов измерения на мониторе для настройки комплекса.

Технические характеристики:

Параметры

Значение, мм

Предел допускаемой абсолютной погрешности, мм

1       Модуль прецизионного измерения диаметров

  1. 1Диапазон измерения диаметров
  2. 2Диапазон изменения при настройке на конкретный диаметр (D мм)

20-400

-

 

D ± 2

± 0,004

2       Модуль универсального измерения

  1. 1Общий диапазон измеряемых диаметров
  2. 2Протяженность диапазона измеряемых диаметров при фиксированном положении датчиков
  3. 3Диапазон изменения при настройке на конкретный диаметр (D, мм)
    1. 4Диапазон измерения длины при контроле одним продольно расположенным модулем
    2. 5Диапазон измерения длины детали при контроле двумя продольно расположенными модулями

20-400

-

 

100

± 0,1

 

D ± 2

± 0,03

 

0-1250

± 0,15

 

0-2500

± 0,15

3       Модуль одностороннего измерения радиальный

  1. 1Диапазон измерения диаметров
  2. 2Протяженность диапазона измеряемого диаметра при   фиксированном положении датчика
  3. 3Диапазон изменения при настройке на конкретный диаметр (D мм)

20-400

-

 

80

± 0,3

 

D ± 2

± 0,1

4       Модуль одностороннего измерения осевой

  1. 1Диапазон измерения длины

0-30

± 0,2

Исполнения комплекса:

  • исполнение 1 – предназначено для измерений геометрических параметров осей колесных пар вагонов метрополитена;
  • исполнение 2 – предназначено для измерений геометрических параметров осей колесных пар вагонов железных дорог;
  • исполнение 3 – предназначено для измерений геометрических параметров крупногабаритных тел вращения.

Конкретное исполнение комплекса определяется его назначением и перечнем подлежащих измерению геометрических параметров.

geometrix-o Дополнительные возможности:

  • Возможность оснащения комплекса транспортным устройством для безударной загрузки измеряемых деталей.
  • Интеграция комплекса в автоматизированную линию изготовления и неразрушающего контроля деталей

Особенности:

  • Полностью автоматизированное измерение геометрических параметров
  • Комплекс имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений
  • Комплекс зарегистрирован в Реестре средств измерений ОАО «РЖД»

 

Просмотров: 6329