ruenestrvi

Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроле железнодорожной оси МАГНИСКОП 2600

 Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроле железнодорожной оси МАГНИСКОП 2600

Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроле железнодорожной оси МАГНИСКОП 2600 предназначен для магнитопорошкового неразрушающего контроля продукции машиностроения, в частности свободных осей колесных пар подвижного состава Ж/Д транспорта, автоматического выявления дефектов; протоколирования и архивирования результатов контроля; маркировки дефектных участков с целью их последующего ремонта.

Изготовлен по заказу ОАО «РЖД».

Особенности данной модели:

  • применение видеокамеры и программного обеспечения для автоматического поиска и распознавания дефектов;
  • возможность вращения объекта контроля при инспектировании в приложенном поле;
  • автоматизированное включение тока намагничивания;
  • автоматизированное размагничивание ОК;
  • продольное намагничивание беспрепятственным перемещением моторизованной катушки вдоль всей длины ОК;
  • автоматический контроль следующих параметров: непрерывное измерение интенсивности УФ излучения, измерение затемнения инспекционной кабины от внешнего света, контроль качества магнитопорошковой суспензии, напряженности намагничивающего поля непосредственно в зоне контроля.

Основные технические характеристики:

Напряженность переменного магнитного поля в центре соленоида при отсутствии ОК при токе соленоида 80 А, амплитудное  значение, А/м, не менее

10 000

Напряженность магнитного поля на поверхности ОК при  циркулярном намагничивании, А/м,  не менее

4800

Напряженность магнитного поля на поверхности ОК при продольном намагничивании в зоне ДН, А/м, не менее

3000

Остаточная намагниченность, А/м, не более

400

Ток намагничивания

переменный

Эффективный диаметр соленоида, мм

450

Максимальное расстояние между контактами КЗУ, мм

2720

Энергетическая УФ облученность на расстоянии 300 мм от источника, мкВт/см2, не менее

2 000

Объем резервуара суспензионной системы, л

от 30 до 60

Напряжение питания,  В

220/380

Потребляемая мощность, кВA, не более      

100

Частота тока в сети, Гц

50

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства МАГНИСКОП СА

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства УНИМАГ СА

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА разработан для эксплуатации в вагонных депо, вагоноремонтных заводах и при производстве деталей из литья. Оборудование изготовлено в соответствии ГОСТ 21105, для проведения магнитопорошкового контроля по РД 32.159-2000, и СТО РЖД 1.05.003-2006.

Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА предназначен для магнитопорошкового контроля автосцепного устройства СА-3, при проведении ремонтных работ в условиях вагонных депо и заводов.

Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечивает выявление продольных и поперечных дефектов на поверхности деталей с обеспечением класса чувствительности «В» по ГОСТ 21105-87.

Магнитопорошковый контроль осуществляется согласно РД 32.159 – 2000 и СТО РЖД 1.05.003-2006.

Зоны контроля: вся поверхность хвостовика; переходы от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; углы окна для замка и замкодержателя;

Магнитопорошковый контроль осуществляется способом приложенного поля.

Установка состоит из:

  • Сварной рамы
  • Поворотного узла с ярмами для контроля замка
  • Подвижной каретки с ярмами для контроля хвостовика
  • Шкафа управления
  • Суспензионной системы
  • Пульта управления.
  • Переносного осветителя и контрастных очков дефектоскописта.

Намагничивание осуществляется электромагнитными ярмами, без использования постоянных магнитов.

Магнитное поле в зоне хвостовика не менее 25 А/см.

Магнитное поле в зоне замка не менее 20 А/см

Магнитное поле в зоне замкодержателя не менее 20 А/см

Магнитное поле – комбинированное с вращающимся по поверхности объекта контроля вектором напряженности, для выявления и продольных и поперечных дефектов. Частота вращения - 50 Гц.

Обеспечивается удобный доступ для осмотра поверхности контроля.

Загрузка автосцепки на установку осуществляется с помощью цеховых средств.

При проведении контроля дефектоскопист не применяет излишних сил. Перемещения ярм связанных с большими физическими нагрузками - автоматическое.

Обеспечено устройство механического вращения автосцепки для осмотра и поиска индикаторного рисунка. Частота вращения не менее 2 об./мин.

Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечен собственной системой освещения при помощи переносного осветителя синего света. Освещенность на поверхности детали не менее 2000 мкВт/см2.