Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроле железнодорожной оси МАГНИСКОП 2600
Автоматизированный магнитопорошковый дефектоскоп для контроле железнодорожной оси МАГНИСКОП 2600 предназначен для магнитопорошкового неразрушающего контроля продукции машиностроения, в частности свободных осей колесных пар подвижного состава Ж/Д транспорта, автоматического выявления дефектов; протоколирования и архивирования результатов контроля; маркировки дефектных участков с целью их последующего ремонта.
Изготовлен по заказу ОАО «РЖД».
Особенности данной модели:
- применение видеокамеры и программного обеспечения для автоматического поиска и распознавания дефектов;
- возможность вращения объекта контроля при инспектировании в приложенном поле;
- автоматизированное включение тока намагничивания;
- автоматизированное размагничивание ОК;
- продольное намагничивание беспрепятственным перемещением моторизованной катушки вдоль всей длины ОК;
- автоматический контроль следующих параметров: непрерывное измерение интенсивности УФ излучения, измерение затемнения инспекционной кабины от внешнего света, контроль качества магнитопорошковой суспензии, напряженности намагничивающего поля непосредственно в зоне контроля.
Основные технические характеристики:
Напряженность переменного магнитного поля в центре соленоида при отсутствии ОК при токе соленоида 80 А, амплитудное значение, А/м, не менее |
10 000 |
Напряженность магнитного поля на поверхности ОК при циркулярном намагничивании, А/м, не менее |
4800 |
Напряженность магнитного поля на поверхности ОК при продольном намагничивании в зоне ДН, А/м, не менее |
3000 |
Остаточная намагниченность, А/м, не более |
400 |
Ток намагничивания |
переменный |
Эффективный диаметр соленоида, мм |
450 |
Максимальное расстояние между контактами КЗУ, мм |
2720 |
Энергетическая УФ облученность на расстоянии 300 мм от источника, мкВт/см2, не менее |
2 000 |
Объем резервуара суспензионной системы, л |
от 30 до 60 |
Напряжение питания, В |
220/380 |
Потребляемая мощность, кВA, не более |
100 |
Частота тока в сети, Гц |
50 |
Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства МАГНИСКОП СА
Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА разработан для эксплуатации в вагонных депо, вагоноремонтных заводах и при производстве деталей из литья. Оборудование изготовлено в соответствии ГОСТ 21105, для проведения магнитопорошкового контроля по РД 32.159-2000, и СТО РЖД 1.05.003-2006.
Магнитопорошковый дефектоскоп для контроля корпуса автосцепного устройства (автосцепки) МАГНИСКОП СА предназначен для магнитопорошкового контроля автосцепного устройства СА-3, при проведении ремонтных работ в условиях вагонных депо и заводов.
Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечивает выявление продольных и поперечных дефектов на поверхности деталей с обеспечением класса чувствительности «В» по ГОСТ 21105-87.
Магнитопорошковый контроль осуществляется согласно РД 32.159 – 2000 и СТО РЖД 1.05.003-2006.
Зоны контроля: вся поверхность хвостовика; переходы от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; углы окна для замка и замкодержателя;
Магнитопорошковый контроль осуществляется способом приложенного поля.
Установка состоит из:
- Сварной рамы
- Поворотного узла с ярмами для контроля замка
- Подвижной каретки с ярмами для контроля хвостовика
- Шкафа управления
- Суспензионной системы
- Пульта управления.
- Переносного осветителя и контрастных очков дефектоскописта.
Намагничивание осуществляется электромагнитными ярмами, без использования постоянных магнитов.
Магнитное поле в зоне хвостовика не менее 25 А/см.
Магнитное поле в зоне замка не менее 20 А/см
Магнитное поле в зоне замкодержателя не менее 20 А/см
Магнитное поле – комбинированное с вращающимся по поверхности объекта контроля вектором напряженности, для выявления и продольных и поперечных дефектов. Частота вращения - 50 Гц.
Обеспечивается удобный доступ для осмотра поверхности контроля.
Загрузка автосцепки на установку осуществляется с помощью цеховых средств.
При проведении контроля дефектоскопист не применяет излишних сил. Перемещения ярм связанных с большими физическими нагрузками - автоматическое.
Обеспечено устройство механического вращения автосцепки для осмотра и поиска индикаторного рисунка. Частота вращения не менее 2 об./мин.
Магнитопорошковый дефектоскоп МАГНИСКОП СА обеспечен собственной системой освещения при помощи переносного осветителя синего света. Освещенность на поверхности детали не менее 2000 мкВт/см2.